Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Спрос на лапшу вырос на фоне пандемии

16.12.2021

От этого могут выиграть рестораторы и ретейлеры

Один из самых популярных полуфабрикатов - лапша быстрого приготовления - заметно вырос в продажах на фоне пандемии. Главные причины: падение доходов и нехватка времени на готовку у работающих россиян.

Благодаря нестабильной экономической ситуации, с начала года в РФ было продано 2 млрд упаковок лапши. Это более чем на 6% выше, чем за предыдущий аналогичный период. То есть, темпы роста втрое превысили прошлогодние.  В денежном выражении рост составил ещё больше - 16%.
Тренд на увеличение потребления лапши отметили в NielsenIQ. Исследовательская компания ссылается на данные крупнейших производителей. Тенденцию подтвердили представитель «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BigBon)  и гендиректор «Натурал Фудс» (бренды Bon Appetit, Euro Express) Наталья Николаева, передает "Коммерсант".

Растущая любовь российского потребителя к лапше отразилась не только на производителях и ретейле. Рестораторы тоже нащупали перспективу в этом продукте - недорогом и легком в приготовлении. В апреле в центре Москвы открылась экспресс-раменная «Вабисаби». На сегодняшний день в столице работают четыре заведения, все нацелены на доставку.  Shoryu Ramen, проект основателя "Росинтера", запущенный в 2012 году и начавший развиваться по франшизе в 2019-м, стал популярным в Великобритании и вошел в гид "Мишлен". Два года назад на российский рынок вышла китайская франшиза лапшичных Lanzhou.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"